Вдохновение с Sizzix - Дарим красиво!

понедельник, 23 мая 2016 г.

Привет! Сегодня я с тежиками для подарков в рамках новой рубрики "Вдхновение с Sizzix", которая теперь регулярно будет выходить в блоге Аграфки! Делала их с помощью чудесных ножичков Sizzix, один тег вышел свадебный, другой детский. Свадебный мне хотелось сделать изысканным и элегантным, поэтому я выбрала бело-золотую цветовую гамму и минималистично изящный нож Sizzix Labels. Невероятно красивая бумага WRMK Sheer Metallic придала тегу и коробочке изысканный золотой блеск. Любители крафта, обратите на нее внимание))) это текстурная крафт-бумага с легким, приглушенным матовым блеском! Выглядит просто потрясающе!


Второй тег, для подарка девочке, получился ярким и цветочным. Для создания фигурного края я использовала нож из набора Sizzix Squares, Scallop - такие круглые краешки выглядят очень по-девчачьи, как мне кажется. Контрастный цветочный принт бумаги MME Cut and Paste я решила прикрыть калькой, чтобы тег выглядел нежнее.


Обожаю эмбоссинг на кальке! :)) Пайетки у меня тут в качестве декораций)) Конечно, не обошлось без приключений, дети рассыпали часть на пол - так что небольшая зарядка была маме обеспечена!)))


Спасибо, что заглядываете! До встречи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS