Открытка для любимого))

среда, 6 ноября 2013 г.

Привет-привет! В Модном Хобби стартовало оочень интересное задание - Открытка лучшему другу, ну или не обязательно другу!)) подробности в блоге))
Я сделала открыточку своему любимому, он страшный меломан, а последнее время еще и пишет мини-рецензии на свою коллекцию дисков, с которой он решил нещадно расстаться, ведь все теперь доступно в цифровом формате, а то, что лежит, пылиться и не используется, должно покинуть дом!))) Я только успела хорошенько припрятать свое самое любимое, хоть тоже слушаю онлайн, но никому не отдам!!! А папа наш "выбрасывает диски", оставляя их в подъездном коридорчике, а какие-то местные меломаны регулярно забирают)) А товарищ критик сидит и неустанно строчит рецензии на выброшенное! Однажды застав его за этим занятием, я решила дать ему шуточный псевдоним!))) И тут мне вспомнилась фамилия, которой его наградил какой-то не очень внимательный господин, исказив настоящую фамилию до неузнаваемости))) Так у нас в семье появился известный музыкальный критик... товарищ Вареников!))) А вот и открыточка для него! А в пятницу у любимого ДР, вот и презентуем)) надеюсь он в блог не заглянет до этого времени)))


Бумага EP, нотки-брадс, штамп-алфавит от скрап-студии С Любовью, скотч MME, хлопковая лента.
Спасибо за внимание! До встречи! :)


7 комментариев:

  1. очень приятная открытка! с характером!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как здорово! У моего мужа завтра ДР, а мыслей относительно открытки так и нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и он тоже у меня самый меломанистый меломан

      Удалить
    2. Ох, я обычно тоже мужу в последний момент!)) А тут благодаря заданию прямо заранее подготовилась)))

      Удалить
  3. Марина, с таким интересом прочитала предысторию открытки;)) очень интересно, и в итог - открытка класс!))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS