Поболтать о Google+))

вторник, 15 октября 2013 г.

Девочки, еще раз привет! Вот думала я думала и все-таки решила связать свой профиль Blogger с Google+. Очень хочется пользоваться более удобной системой комментирования Google+, чтобы оповещения о сообщениях приходили без всякой подписки на почту. Я так поняла комменты в Blogger никто не собирается модернизировать, чтоб они стали, к примеру, такими, как в жж, для удобства нужно только связываться с Google+.. там уже и сообщества есть, нужно посмотреть, что к чему. А вы уже связали свои профили? Собираетесь? Что вообще думаете по этому поводу? Я вот перешла и думаю, удобно ли будет читателям? Просто мало у кого вижу комменты нового формата. Почему? Неудобно или просто по-старинке привычней, или может не все знают? В общем буду тестить)) Но мне уже понравилось, что пока я писала сообщение, мне пришло уведомление про коммент, удобно! И вот выходит, что когда я отвечу, человеку, если он связал профиль с Google+, тоже сразу же придет уведомление о моем ответе, не нужно подписываться ни на какие комменты в почту, это же все дополнительное время.


Добавлю еще скриншот, тут видно, что после связывания профилей появляется вкладка Google+, а в ней можно отметить опицию комментарии Google+. Тут можно почитать подробно о комментариях g+. Вверху на черной строке рядом с именем пользователя отображается количество новых оповещений, если на него нажать, выпадет список с ними, даже в почту заглядывать не нужно. Эти оповещения отображаются везде)) в верхней строке поисковика, g+, блоггера, как на скриншоте.


Заходим в сам g+, в Настройках выбираем Оповещения и настраиваем, какие именно оповешения хотим получать. Можно даже смски на телефон получать))))


Минусы: отправлять комментарии могут только владельцы аккаунта g+! Если решите вернуться к старому типу сообщений, то комменты g+ перестанут отображаться, но если их опять активировать - появятся снова))

1 комментарий:

  1. Так как вернулась к старым комментам, комменты Google+ пропали)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS