Крылатое бинго!

среда, 2 октября 2013 г.

Приветик, девочки!!! Я с новой ДК и новым заданием)) Не даю себе расслабляться! Без ДК я б, наверное, делала одну открытку в месяц!)) Пока все дела переделаешь, двух детей развлечешь, то уже даже при наличии свободного времени хочется не скарапить, а просто пялиться в монитор или на диване лежать и мечтать какие открыточки можно сделать, а до активных действий не доходит!))) Лень! Хоть и всей душой я там, в своем рукодельном уголке, а ноги не идут! А тут задание! Сроки! Встаешь и делаешь! И откуда и силы берутся!!? Второе дыхание открывается и наступает счастье от творческого процесса!))) В общем.. я к чему? Я теперь еще в одной ДК)) В блоге Модное Хобби :) А это моя первая работа по заданию Крылья и Бинго! Присоединяйтесь! :)


Kaisercraft вдохновил меня на что-то старенькое и потрепанное)) Бумажки рвались, мялись и тонировались. А потом я не удержалась и... добавила мерцающего блеска с помощью Perfect Perls, цветочек тоже блестит-переливается. Три лепесточка гортензии спрятались под дырокольным кружевом, а четвертый нашел себе пристанище под равной бумажкой))


До встречи! :)

17 комментариев:

  1. Марина,у тебя всегда такие позитивные,вдохновляющие краски в творениях!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Озорная такая)) оч милая открытка!)
    Поздравляю с новой дк!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, необыкновенно красивое сочетание бирюзового и коричнево-золотого....и, конечно - прекрасное исполнение! сразу тоже захотелось что-то крылатое сотворить, буду присоединяться;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, у тебя определенно поменялся стиль работ....Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо)) Так у меня ж бесконечные эксперименты))) то одного хочется, то другого)) ну и бумажки тон задают!

      Удалить
  5. Очень красиво! У меня вот тоже так) Без ДК бы ничего не делала:)

    ОтветитьУдалить
  6. первое, что сразу замечаешь здесь - ЦВЕТА!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, цвета в этой коллекции волшебные!

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS