Киновдохновение №10!

среда, 17 июля 2013 г.

Привет-привет! Как у вас дела? У меня сегодня день начался очень неплохо - влезла в любимые джинсы, хоть весы и продолжают показывать лишние 5 кило))  А то я без джинсов как без рук, а по магазинам щас особенно не поездишь с карапузиком)) Он вот кстати и щас тут мне пост помогает писать, а старший дрыхнет))
Хочу вам показать новую открыточку по Киновдохновению от скрап-студии С Любовью!



Вдохновилась ярким платьем Дианы Агрон. Штамп-надпись от скрап-студии "З любов`ю" Обязательный элемент - дырокольности или вырубки.


Покажу вам еще моего колобка)))


И приглашаю на конфетку))
Спасибо, что заглядываете! :)


9 комментариев:

  1. Колобочек прелестный! Взгляд у него такой смышленый и хитренький, как будто уже задумал что-то)))
    И открытка чудесная, яркая и нарядная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой уже большой малыш! :))
    Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. А я пропустила рождение твоего колобка,поздравляю, растите здоровыми и счастливыми! От открытки прям любовью веет!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, открытка вкусняшечка - прям ягодный джем, а колобок очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открыточка!

    Карапузик- очаровашечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка вкусная) А крох какой милашка! Уже большой, ТТТ!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS