Открыточка и про полученные конвертики)))

четверг, 27 декабря 2012 г.

Привет!!! Я с очередным НГ))) лифтиниговым)) В этот раз в бологе Scrap Lifting американская мастерица MICHELLE WOODERSON, я за ее блогом давно наблюдаю, очаровательные у нее работы,  так что была рада такому заданию))) ну и, конечно, у меня открыточка НГ, еще стольких человечков нужно поздравить)))


Бумага EP, шнурочек, штампики: снежинки, олень и надпись, брызги акварелью.

Очаровательный оригинал!


А еще я сегодня ходила на почту и получила кучу писем!!! У нас в двух блогах обен с ДК)))) Как же это здорово, сидеть у окошка, пить чаек с конфетками и рассматривать открыточки, атсочки и подарочки!!! А конфетки и чаек вы думаете я где взяла??? В конвертиках! Потому что Марьянка в Штампах с любовью затеяла обмен открытулек со сладюшками и чайком!!!  Мои открыточки и атски готовы, осталось только упаковать и отправить! :) А еще я успела ухватить класснючую атску у Наташи Bogunelli, так мне еще пришла целая посылочка с красотой))) Так что мне еще надо соорудить серию атс для обмена)) 
Так что повеселилась я сегодня))) А еще прикольно, прихожу на почту, говорю, мне что-нибудь приходило? А тетеньки в ответ: Да там стооолько!!!!!!))))))  А ты все не приходить!!! Ну я их теперь в ответ обрадую приду СТООООООЛЬКО отправлять))))
Ну вот и все на сегодня))) Спасибо, что заглядываете! :)


7 комментариев:

  1. Замечательная работа! Давно слежу за вашим творчеством))) и каждый раз восхищаюсь насколько лаконичны, композиционно выверены и гармоничны ваши работы! Так держать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя работа в этом задании самая- самая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка, с Новым годом тебя! Я вот только приехала домой и получила твое письмо, а в нем .... мммм... это прелестная открыточка )))))))) с такими теплыми пожеланиями!! Спасибо тебе Огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, как здорово, что все дошло!!! :) Еще раз с праздниками! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Useful article, thank you for sharing the article!!!

    Website bloggiaidap247.com và website blogcothebanchuabiet.com giúp bạn giải đáp mọi thắc mắc.

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS