Лифтинг Танюши! И мои фотки)))

среда, 14 ноября 2012 г.

Привет! В блоге Scrap Lifting стартовало крутейшее задание - лифтим Таню Привалову! Обожаю ее работы и даже практически каждый день одной из них любуюсь))) у меня есть такой вот подарочек от Танюши! :)

А вот и мой лифтинг! Захотелось сохранить фирменное Танино цветосочетание))))


Бумага MME, калька, подвеска ключик, дырокольная бабочка, стразик, розочки, гессо, вощеный шнур, штампы.

Волшебный оригинал


И напоследок свеженькие фотки! В одном из блогов (скоро увидите каком)) обновление диза и баннеров, и это меня наконец-то подтолкнуло сделать новую фотку! А то я с лета, не фоткалась)))) Кстати, фото сделал сынок)))) он у меня теперь вместо пульта ДУ))) поставила фотик на штатив, настроила и посадила юного фотографа на кнопочку нажимать)))))




Спасибо, что заглядываете! :)




19 комментариев:

  1. Марина, прелестная открытка, очень в духе Таниных работ, но при этом не копия-копия, а вполне самостоятельное произведение.
    Фотки отличные, выглядишь здорово! А волосы длинные какие)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, ты такая хорошенькая:)

    ОтветитьУдалить
  3. И хозяйка и открытка просто загляденье!:)

    ОтветитьУдалить
  4. марииишечка!!какая ты красотууля!!такие волосы уже прям длиннющие!!Класс!!и твоя открыточка именно, как конфеточка)и цветовая гамма..ммм)))моя любимейшая))))спасибки тебе за теплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  5. красотка!!!!!!!!!!!! волосы уже такие длинные !!!! Мариш открытка великолепная!!!! Я уже за тобой соскучилась :(

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая такая...ты :)))
    А лифтинг удался :))

    ОтветитьУдалить
  7. Маринка красотка!!!! Показывайся почаще ;)

    ОтветитьУдалить
  8. красиво очень! и ты и открытка)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, фото красивые и ты такая довольная! открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина! какая ты красавица! очень нравится, как тебе с длинными волосами! А открытка мне ещё в скрап-лифтинге приглянулась - очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. красивая открытка. красивая ты :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красотулька!!! И работы яркие и насыщенные - как всегда здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое, дорогие мои!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивущая открытка!!!! Какая ты красивая, Марин!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Первая открытка из лифтинга, которую я увидела и подумала, что это Танина работа :)) На фотографиях такая радостная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо я вдохновилась значит)))))) Спасибо! :)

      Удалить
  16. Мариночка,привет.
    Какие здОровские у тебя ФОТКИ ТЕБЯ)))
    Длинные распущенные волосы-женственно и нежно!
    Красавица!
    А сынуля-настоящий фотоМастер!Вон какие шикарные фото получилась!

    А работы твои-как всегда блестяще исполнены!Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за такой приятный комментарий! :)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS