Много всего! ))

четверг, 12 января 2012 г.

Привет-привет! Опять у меня тут накопилось )) Начнем с открыточки по скетчу #97 блога СКЕТЧИ! Захотелось чего-то очень лаконичного, так что ограничилась бабочками, надписью и тремя полубусинками )) бумага BoBunny Gabriel, бабочки вырезаны оттуда же )



А это лифтинг чудесной открыточки Маши (melo4ek) , который проходит в блоге Scrap Lifting

Бумага Prima Sparkling Spring, лимонный кардсток, бумажные цветочки, бабчки и листочки-высечки, вощеный шнур, пуговичка, штамп Inkadinkado, чернила Cat's Eye Rich Rustics.


Оригинал 


А это  по заданию #19 блога SDC - День рождения. С кексиком :) 
Я сейчас в гостях у родителей, и у меня с собой ограниченный набор материалов )) хорошо, что прихватила коробочку с разными украшлочками, в которой оказался этот очаровательный брадсик-кексик, подаренный мне Катей (Мама Катя) :) Ну и наконец-то дошел ход до этой красивой бумажки MME))) 



А еще покажу вам фотолифтинг по заданию Crative World :) Думала, где ж взять такие красивые книжечки, а то у меня темненькие все какие-то, а хотелось повеселее )) и тут вспомнила про своих очаровательный тетрадки, в которых когда-то писала конспекты в универе! Ох, я их обожала! И с удовольствием в них писала))) за кадром еще осталось штук 7, надо будет как-нибудь сфоткать)) Я вообще канцелярский маньяк, продолжала покупать красивенькие тетради и после окончания универа, и ничего в них не писала))) так и лежат чистые)) сейчас, правда, уже не покупаю, на скрап-материалы переключилась! )) 
Ну и в качестве дополнения чайные розы :)



Оригинал


18 комментариев:

  1. открыточки такие воздушные! просто очаровашки)))

    ОтветитьУдалить
  2. все такое жизнерадостное! твой вариант лифтинга очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Мариш, ну такие классные все до одной!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очень красивые разноплановые работы. Мне все понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные, особенно бабочки, цвета, краски, я в шоке!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Вторая такая яркая и солнечная! Влюбилась:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась с бабочками) вроде бы все просто, но очень гармонично) и фотолифт классный)

    ОтветитьУдалить
  9. Марин, здоровские открытки!!! и твой фотолифт оч понравился! :))

    ОтветитьУдалить
  10. открытки красотули необыкновенной свежести***

    ОтветитьУдалить
  11. Первая открытка!.. Лёгкая!.. Бабочки создают ощущение парения и невесомости!
    Вторая открытка: меня опять накрыло волной позитива!..)))
    А с кексиком и чайничком - вообще домашняя прелесть и уют! :)
    Захожу к тебе сюда, Мариш, и отдыхаю... заряжаюсь хорошим настроением :))

    ОтветитьУдалить
  12. красивые работы! первая - с бабочками, и вдохновила меня на создание моей "сердечной" открытки, спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, приятно, что получилось вдохновить!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS